"Приговорили" подвеску 🤯
А точно надо всё менять?
Приезжает владелец Ford Focus: "Был в другом месте, сказали, надо срочно перебирать всю переднюю подвеску – насчитали на 40 тысяч!". Жалобы были на небольшой стук при проезде неровностей.
Подняли машину, пригласили владельца в ремзону (мы всегда «за», если клиент хочет присутствовать). Начали диагностику.
-Да, нашли износ одной шаровой опоры – она и стучала.
-Проверили сайлентблоки – да, на одном есть небольшая трещинка на резине, но он еще вполне рабочий и на стук не влияет.
-Стойки, рулевые наконечники – всё в полном порядке.
Показали всё владельцу. Объяснили: да, шаровую меняем однозначно. Сайлентблок – можно поменять «заодно», раз уж полезли, но можно и до следующего ТО поездить, он не критичен. Остальное – вообще без нареканий.
В итоге заменили шаровую опору и, по желанию клиента, тот самый сайлентблок. Бюджет ремонта – в разы меньше первоначально озвученного. Клиент доволен, стук ПРОПАЛ.
Мораль? Не всегда нужно менять всё подряд. Иногда достаточно точечного ремонта. Мы за честную диагностику и экономию ваших средств там, где это возможно без ущерба безопасности.
Сомневаетесь в диагнозе? Приезжайте к нам на второе мнение!