https://sun9-77.userapi.com/impg/tDjJZ4aiE7ZhCSa9YSWB2iYXmgkf2ghXeqE70g/adayBTS0qC0.jpg?size=1286x974&quality=95&sign=230e5a669b5439cdae0daed26b198bb1&type=album

"Приговорили" подвеску 🤯
А точно надо всё менять?

Приезжает владелец Ford Focus: "Был в другом месте, сказали, надо срочно перебирать всю переднюю подвеску – насчитали на 40 тысяч!". Жалобы были на небольшой стук при проезде неровностей.

Подняли машину, пригласили владельца в ремзону (мы всегда «за», если клиент хочет присутствовать). Начали диагностику.

-Да, нашли износ одной шаровой опоры – она и стучала.
-Проверили сайлентблоки – да, на одном есть небольшая трещинка на резине, но он еще вполне рабочий и на стук не влияет.
-Стойки, рулевые наконечники – всё в полном порядке.

Показали всё владельцу. Объяснили: да, шаровую меняем однозначно. Сайлентблок – можно поменять «заодно», раз уж полезли, но можно и до следующего ТО поездить, он не критичен. Остальное – вообще без нареканий.

В итоге заменили шаровую опору и, по желанию клиента, тот самый сайлентблок. Бюджет ремонта – в разы меньше первоначально озвученного. Клиент доволен, стук ПРОПАЛ.

Мораль? Не всегда нужно менять всё подряд. Иногда достаточно точечного ремонта. Мы за честную диагностику и экономию ваших средств там, где это возможно без ущерба безопасности.

Сомневаетесь в диагнозе? Приезжайте к нам на второе мнение!

https://vk.com/tihvinskiy67